Более 50 заводов соберутся в Московской области для обсуждения Стратегии развития строительно-дорожного машиностроения

Конференция «Развитие рынка специализированной техники», которая состоится 27 июня в Конгресс-центре Парка Патриот, станет отправной точкой для разработки Стратегии, рассчитанной до 2030 г.

Мероприятие соберет ведущие российские и иностранные заводы строительно-дорожного машиностроения, производителей коммунальной, лесной, аэродромной техники, комплектующих, дилеров, предприятия, приобретающие специализированную технику, лизинговые компании, представителей Минпромторга РФ, руководство Ассоциации «Росспецмащ», РЭЦ и экспертов отрасли.

Свое участие уже подтвердили АО «Галичский автокрановый завод», ООО «БОНУМ», ООО «Завод «Дорожных машин», ЗАО «КОМЗ-Экспорт», АО «ПО ЕлАЗ», ОАО «Череповецкий литейно-механический завод», ООО «Титан», ООО «ДСТ-Урал», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ООО «Джон Дир Русь» и другие компании.

«Это первая конференция, на которой производители, представители органов власти и наша Ассоциация обсудят такой фундаментальный документ для будущего отрасли, как Стратегия развития. Чтобы определить его основные направления, необходимо собрать консолидированные предложения всех заинтересованных сторон. Мы уже провели ряд совместных совещаний и встреч с участием Ассоциации, Минпромторга и производителей, где все участники услышали друг друга и поддержали инициативу провести большую конференцию. Она станет отправной точкой для разработки Стратегии», — сообщила директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова.

Среди заявленных к обсуждению на мероприятии тем также государственные программы поддержки отрасли, субсидирование лизинговых организаций, поддержка экспорта и другие актуальные для отрасли вопросы.

По словам директора ООО «Завод «Дорожных машин» Павла Кузнецова, конференция – это очень важное событие для строительно-дорожного машиностроения: «Российские заводы активно используют механизмы государственной поддержки. Все заинтересованы в разработке новых направлений. Из тем выделил бы проблему контрафактной продукции. Контрафакт у нас существует в виде псевдо-российского производства. Ввозишь эту технику в разобранном состоянии на территорию РФ, платишь определенные налоги, получаешь сертификат и уже можешь считать себя российским производителем. Один из способов борьбы с контрафактом – это ужесточение системы сертификации».

Дальнейшее совершенствование механизмов господдержки должно дать толчок для динамичного развития российского строительно-дорожного машиностроения. Перед отечественными производителями стоят масштабные задачи, одна из которых существенное увеличение доли на внутреннем рынке к 2025 году с нынешних 28,7% до 66,4%. Эксперты и игроки рынка считают, что эти результаты вполне достижимы. И как их достичь – участники конференции обсудят 27 июня.

Справочная информация:

Время проведения конференции: с 11:00 до 16:30 27 июня 2017.

Место проведения: Московская область, Одинцовский район, 57 км Минского шоссе. Конгресс-центр Парка Патриот. Организован бесплатный автобус от метро Славянский бульвар.

No tags for this post.